- Главная
- /
- Возврат товара
Возврат товара
По законодательству Российской Федерации о дистанционной торговле Покупатель вправе возвратить в магазин неподошедший ему товар в течение 7 календарных дней*.
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Причины возврата:
- Товар не подошел по цвету, размеру, фасону и подобным характеристикам изделия.
- Товар передан с производственным браком.
- Заказ укомплектован не верно.
Обращаем Ваше внимание, что при неправильной комплектации заказа или передаче товара с производственным браком магазин DressyShop компенсирует Покупателю почтовые расходы на отправку такого товара. Во всех других случаях отправка возврата осуществляется за счет Покупателя и компенсации не подлежит.
Условия для принятия возврата выполнены. | Условия для принятия возврата НЕ выполнены. |
С момента приобретения товара прошло не более 7 календарных дней (датой приобретения товара считается дата доставки заказа или выкупа посылки в зависимости от способа передачи товара). | С момента приобретения товара прошло 8 и более календарных дней (датой приобретения товара считается дата доставки заказа или выкупа посылки в зависимости от способа передачи товара). |
Товарный вид соблюден (имеются навесные ярлыки, сохранена упаковка товара и имеющиеся бирки и этикетки). | Товарный вид Не соблюден (навесной ярлык сорван, упаковка товара испорчена или утеряна). |
Товар не имеет признаков носки или использования. | На товаре имеются следы использования (потертости, пятна, следы стирки и тп.). |
Товар возвращается в полной первоначальной комплектации. | Часть товара Покупатель хочет оставить себе или не предоставляет к возврату. |
Покупатель заполнил Форму возврата товара на сайте. (Заявление в электронном виде автоматически поступит в отдел возврата магазина DressyShop и будет рассмотрено в течении одного рабочего дня с обязательным ответом на электронный адрес, указанный Покупателем). | Покупатель отправил возврат на юридический адрес без согласования с менеджером по возврату. (Такие возвраты не забираются и отправляются Почтой России по адресу отправителя по истечении срока хранения). |
При соблюдении условий принятия возврата возможны следующие способы его принятия магазином:
Товар доставлялся курьером в пределах МКАД |
|
Товар доставлялся курьером за пределы МКАД (включая отдаленные районы Москвы), курьером в Санкт-Петербург и ЛО |
ценная бандероль/посылка Почтой России (высылается на указанный менеджером по возврату адрес в течение 7 календарных дней после согласования возврата). Обязательно без наложенного платежа. |
Товар отправлялся бандеролью/посылкой Почтой России, EMS Почта России или любой транспортной компанией |
ценная бандероль/посылка Почтой России (высылается на указанный менеджером по возврату адрес в течение 7 календарных дней после согласования возврата). Обязательно без наложенного платежа. |
Денежные средства не передаются в момент получения возврата курьером по адресу, а перечисляются только после обязательной проверки товара складом DressyShop. Денежные средства за возврат перечисляются в течение 10 рабочих дней с момента получения складом DressyShop возвращенного товара. Магазин DressyShop не осуществляет возврат денежных средств в наличной форме. Перечисление осуществляется почтовым или банковским переводом в зависимости от пожеланий Покупателя, которые будут указаны им в соответствующей графе Формы возврата товара. Просим обратить Ваше внимание, что если товар выкупался с помощью наложенного платежа, то денежный возврат за него возможен только почтовым переводом.
Дополнительную информацию по процедуре возврата товара Вы можете получить связавшись с нами по почте vozvrat@dressyshop.ru или в переписке с менеджером по возврату после отправки Формы возврата товара.