Возврат товара

По законодательству Российской Федерации о дистанционной торговле Покупатель вправе возвратить в магазин неподошедший ему товар в течение 7 календарных дней*.
*То­вары над­ле­жа­щего каче­ства, которые нельзя обме­нять(вернуть), пере­чис­лены в переч­не, утвер­жден­ном Поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Причины возврата:

  • Товар не подошел по цвету, размеру, фасону и подобным характеристикам изделия.
  • Товар передан с производственным браком.
  • Заказ укомплектован не верно.

Обращаем Ваше внимание, что при неправильной комплектации заказа или передаче товара с производственным браком магазин DressyShop компенсирует Покупателю почтовые расходы на отправку такого товара. Во всех других случаях отправка возврата осуществляется за счет Покупателя и компенсации не подлежит.

 

Условия для принятия возврата выполнены. Условия для принятия возврата НЕ выполнены.
С момента приобретения товара прошло не более 7 календарных дней (датой приобретения товара считается дата доставки заказа или выкупа посылки в зависимости от способа передачи товара). С момента приобретения товара прошло 8 и более календарных дней (датой приобретения товара считается дата доставки заказа или выкупа посылки в зависимости от способа передачи товара).
Товарный вид соблюден (имеются навесные ярлыки, сохранена упаковка товара и имеющиеся бирки и этикетки). Товарный вид Не соблюден (навесной ярлык сорван, упаковка товара испорчена или утеряна).
Товар не имеет признаков носки или использования. На товаре имеются следы использования (потертости, пятна, следы стирки и тп.).
Товар возвращается в полной первоначальной комплектации. Часть товара Покупатель хочет оставить себе или не предоставляет к возврату.
Покупатель заполнил Форму возврата товара на сайте. (Заявление в электронном виде автоматически поступит в отдел возврата магазина DressyShop и будет рассмотрено в течении одного рабочего дня с обязательным ответом на электронный адрес, указанный Покупателем). Покупатель отправил возврат на юридический адрес без согласования с менеджером по возврату. (Такие возвраты не забираются и отправляются Почтой России по адресу отправителя по истечении срока хранения).

При соблюдении условий принятия возврата возможны следующие способы его принятия магазином:

Товар доставлялся курьером в пределах МКАД

  • выезд курьера за возвратом в пределах МКАД (оплачивается вне зависимости от того оплачивалась ли изначальная доставка). Стоимость выезда курьера — 300 рублей.
  • ценная бандероль/посылка Почтой России (высылается на указанный менеджером по возврату адрес в течение 7 календарных дней после согласования возврата). Обязательно без наложенного платежа.

Товар доставлялся курьером за пределы МКАД (включая отдаленные районы Москвы), курьером в Санкт-Петербург и ЛО

ценная бандероль/посылка Почтой России (высылается на указанный менеджером по возврату адрес в течение 7 календарных дней после согласования возврата). Обязательно без наложенного платежа.

Товар отправлялся бандеролью/посылкой Почтой России, EMS Почта России или любой транспортной компанией

ценная бандероль/посылка Почтой России (высылается на указанный менеджером по возврату адрес в течение 7 календарных дней после согласования возврата). Обязательно без наложенного платежа.

Денежные средства не передаются в момент получения возврата курьером по адресу, а перечисляются только после обязательной проверки товара складом DressyShop. Денежные средства за возврат перечисляются в течение 10 рабочих дней с момента получения складом DressyShop возвращенного товара. Магазин DressyShop не осуществляет возврат денежных средств в наличной форме. Перечисление осуществляется почтовым или банковским переводом в зависимости от пожеланий Покупателя, которые будут указаны им в соответствующей графе Формы возврата товара. Просим обратить Ваше внимание, что если товар выкупался с помощью наложенного платежа, то денежный возврат за него возможен только почтовым переводом.

Дополнительную информацию по процедуре возврата товара Вы можете получить связавшись с нами по почте vozvrat@dressyshop.ru или в переписке с менеджером по возврату после отправки Формы возврата товара.